Форум Худеющих и красивых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Худеющих и красивых » Воспитаем ребенка вместе » Наши малыши в вопросах и ответах


Наши малыши в вопросах и ответах

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Поведение, воспитание, отношения наших малышей в семье.

http://s9.uploads.ru/t/oLQBj.jpg

0

2

Советы нашей ОЛИ_КАМЕЛИИ (Не мои, я копировала!!!!)

0

3

Kamelia написал(а):
Фломастеры и планшет убрать. Фломастеры совершенно бесполезная вещь для развития ребёнка. Как бы ты не нажала на фломастер,линия получится в любом случае. А вот с карандашом надо попотеть, чтобы линию получить. И от нажима на карандаш зависит толщина линии.
Пальчиковую гимнастику надо срчетать с упражнениями на расслабление мышц рук. Такими как покатать карандаш по столу,как колбаску из пластилина лепим,сжать и разжать пальцы на руках.
Детям очень нравится играть с крупой. Смешиваешь 2 вида крупы. Я обычно мешаю чёрную и белую фасоль. Сначала прошу разложить в разные тарелочки. Потом из тарелочки перенести ложкой в стакан. Потом из стакана пересыпать в миску и обратно,потом забросить по 1 штуке в бутылку и закрыть крышку. Погреметь в заданном ритме. А потом высыпать снова в тарелочку и вдавить пальчиками в пластилин или солёное тесто по заданию. Например, слепи черепаху, а ребенок пусть панцирь заполнит фасолью. Тучку слепила-заполнить фасолью.

0

4

Vasilisa17 написал(а):
Оляяяяя, она бросается прищепками в меня!!!!!! ааааааааааа
Убери прищепки . Или переведи бросание в игру. Поставь плошки и попроси попасть в них. Если прищепки разноцветные-пусть по цветам сортирует.

0

5

Девочки,по поводу вызывающего поведения детей и истерик. В теории всё это надо игнорировать. Ребёнок,который один раз добился своего,через шантаж или истерику,будет повторять это снова и снова. Не ругать!А именно игнорировать. Спокойно продолжать делать то,что надо вам. Как бы не разрывалось сердце!
А потом,когда успокоится ,рассказать ему о своих эмоциях. Не обвиняя. А просто рассказываете. Фразы строите со слов:"Мне было так неприятно....Я себя очень некомфортно чувствовала..... Мне было неуютно от твоего поведения"
И каждый раз после этого,когда ваш малыш сделает хоть одно правильное действие,например,слезет с качелей после первого предложения -хвалите громко!С поцелуем и прижиманием. А каждый промах произносите фразу:" Мне  так неприятно ,когда ты..."
И ещё. Всегда предупреждайте ребёнка о том,что его деятельность сейчас закончится. Не делайте резких телодвижений ,потому что вы так решили. Играет малыш в песочнице. Вам надо закончить. Вы говорите,только не спрашиваете,а утверждаете!!!Это важно!:" Лепим последний куличик и уходим!".Можете предоставить мнимый выбор:"Мы уходим. Ты можешь выбрать,что хочешь сделать :слепить куличик или скатиться с горки?". С детьми главное быть вожаком. Если ты вожак-тебя видят,слышат и понимают. А если вожак ребёнок,тут вы можете и об стену головой-не поможет!

0

6

Natashechka86 написал(а):
Люблю цыплят, такие миленькие 
А у меня дочка просит хомяка вот уже два дня как заводная, прям до слез. У намс карликовый кролик есть, и подай ещё хомячка. Прям не знаю что делать.... Может перехочет...
Сколько доче лет?
Моему сыну было 4 ,когда впервые вёпопросил питомца. Я принела банку. Насыпала в неё бумагу. Рядом помтавила 2 плошки. А одну положила крупу,во вторую налила воду. Сказала, что каждый день надо банку мыть,бумагу ,еду и воду менять. Если выдержит без напоминаний 1 месяц-покупаем питомца. Вместо рыбок была банка с пуговицами и водой,которую надо было раз в неделю менять,а пуговицы каждый день кормить подсаливая воду. Вместо собаки варежка,которую надо было 5 раз в день в любую погоду  выгуливать на улице,потом стирать и сушить ,а в квартире 3 -4 раща в день пол мыть,а ванну мыть 5 раз (варежку постирал-ванну помыл).
Это я к чему-не я запретила животное принести в дом,сын сам не захотел.
Если с банкой для хомяка 3 дня ещё как-то пытался,то рыбки-пуговицы и варежка-щенок ,как только узнал, как надо ухаживать пробно,сразу сказал,что не так сильно их хочет.

0

7

Vasilisa17 написал(а):
А если начинается дикий ор при этих словах, что мы уходим.
Пусть поорёт. Ор для зрителей. Нет зрителей-нет концерта. Ребёнок видит,что такое поведение тебе не нравится. И добивается своего. Следующий раз будет дольше и громче голосить.
Я пробовала 2 варианта. Оба работают. Первый-сняла с качелей орущего и оставила на земле на безопасном растоянии от качелей.  А  сама пошла по дорожке. Сын орал и не заметил, что иеня нет рядом.  Я за дерево спряталась и наблюдала. Он поорал,успокоился на секунду и когда понял,что меня нет,начал плакать опять,но уже не истерично,а от страха.  Я вышла из укрытия и сказала,что его поведение было безобразно. Каждый раз, когда он будет так себя вести,я буду уходить. Ты имеешь право на такое поведение. А я имею право-не присутствовать на твоём концерте.
А второй способ-я стала громко хлопать ,когда сын закатил истерику. Он опешил. Сначала ещё громче начал орать. Я добавила крики :"Браво!Давай громче!".А потом прекратил.
Ещё вариант длч малышей есть один. Надо до начала истерики создать ситуацию-интригу,когда малвш сам захочет уйти. Например,качаешь на качелях,и говоришь громко,показыаая в сторону,куда надо уйти:" Смотри, там белка (динозавр,Маша с Мишей,Лунтик)!!!!Побежали быстренько, а то не успеем догнать! Мелкие ведутся на это. Тногда такой способ и имтерику заканчивает.

0

8

Vasilisa17 написал(а):
Спасибо, Олька. В принципе словами смотри, что у меня есть, куда пойдем, пока поучается. Но вопрос во внезапности появления этих истерик. Раньше не было. Наверное, выше я ответила
Нет. Не кусай себя. Она борется за лидерство!  Я ты ей до 3 лет будешь очень нужна. В течение этого года постепенно приучай к самостоятельной игре. Вырежь круг из картона. И выдай ребёнку прищепки. Ты свободна минут  на 5.
Вырежь бабочку из бумаги. Положи на ладошку и подуй. Попроси повторить. Ещё на 5 минут свободна.
Положи на табуретку ватный диск. Подуй на него,чтобы тот свалился. Попроси повторить. Ещё 5 минут свободы.
Когда она научится сдувать-поставь рядом вторую табуретку. И устрой соревнование. Чей диск улетит дальше. Твоя задача иногда выигрыаать. 1 раз из 10. И как бы не улетел её диск ,громко хвалить.  Я если не могу играть,то прошу племянника выполнить ход за меня. Так он просто играет сам с собой. Но думает,что я играю с ним на перегонки.
Насыпь в миску фасоль. Поставь миску на стул . На другой стул поставь стакан или другую миску. Выдай ребёнку ложку. Покажи,что надо фасолинку положить в ложку и донести до другой миски или стакана и выложить в него. Если упала фасолинка,поднять и положить в ложку. Ещё 5 минут есть.

0

9

Речевые центры спрятаны на кончиках пальцев. Чем лучше развита мелкая моторика-тем лучше речь. Надо очень много делать упражнений на мелкую моторику(лепка,рваная аппликация ,рисование,конструирование) пальчиковую гимнастику.

0

10

[b]Дети: не слишком ли много мы их развлекаем?
Три наблюдения, вроде бы разные, но легко укладывающиеся в одну общую картину Некоторое время назад я обратила внимание на одну вещь, заставившую меня задуматься. Всё началось со статьи Дмитрия Губина о том, что, мол, взрослых, которые за свои деньги хотят чему-то научиться, нынче учат интересно, ярко, с придумкой, а детей продолжают бесплатно мучить скучной зубрёжкой, нечитаемыми учебниками и зубодробительной грамматикой. А ведь верно, подумала я и стала бояться, что моего ребёнка будут так же мучить. Но ребёнок пошёл в первый класс весьма продвинутой школы к молодой энергичной учительнице, которая только поражала нас своими бесконечными выдумками, наработками, позаимствованными у старших товарищей, и всевозможными программами и учебными наработками. Дети бежали в школу вприпрыжку, они, играя, овладевали письмом, чтением, счётом. Казалось бы, жить, да радоваться – но мы ж невротики, мы так не можем. Я стала размышлять о том, насколько такая мотивация имеет отношение к процессу учёбы и что будет потом, когда учёба – а рано или поздно это всё-таки случится – станет просто учёбой, а не игрой. И тут случилась у меня беседа с учительницей английского. Она вела уроки у детей второй месяц, и я заметила, что если сначала ребёнок бежал на занятия вприпрыжку, то в последнее время всё чаще об английском она говорила с неохотой и вообще жаловалась, что там скучно. Я решила познакомиться с англичанкой и попытаться понять, что изменилось. Аккуратно и деликатно я донесла до неё мысль о том, что ребёнок стал с меньшим желанием ходить на уроки. Учительница – тоже энергичная и почти молодая – вздохнула и совершенно не обиделась. - А что вы хотите? - риторически спросила она. – Конечно, вначале они все бежали на урок вприпрыжку, потому что мы проходили алфавит, и мы этот алфавит и пели, и рисовали, и играли с буквами, а сейчас мы начинаем читать, и тут я ну никак не могу обойтись без изучения правил и прочих скучных вещей! Она говорила извиняющимся тоном, было понятно, что это давно занимающий её вопрос. - Конечно, я стараюсь и поиграть с ними, и как-то разнообразить этот процесс, ну мы никуда без правил, просто никуда, понимаете? А современные дети учиться без игры не хотят! Я понимала. Для меня утверждение о том, что далеко не все учебные процессы можно организовать в игровой форме, не требовало доказательств. Но домой я шла в задумчивости. Интересная картина, сказала я себе, получается, что эти дети, с которыми в первый год в школе, да и в саду, вероятно, а то и на каких-то развивающих занятиях из кожи вон лезли, чтобы чему-то их научить через игру, так к этому привыкли, что вообще не готовы к тому, чтобы учёба была просто учёбой! У нас-то этот вопрос вообще не возникал – я не помню никаких игр в школе, а память у меня – тьфу-тьфу-тьфу. Были прописи, учебники, оценки. За пять пятёрок на тетрадь клеили звёздочку – вот и вся мотивация, вот и вся игра. Поэтому когда надо было что-то выучить или монотонно нарисовать пять строчек каких-нибудь крючочков (а не нарисовать их для Деда Мороза, чтобы он нашёл дорогу на полюс), вопроса о том, скучно это или нет, не возникало. И это, не скрою, было важным шагом на пути к средней школе, где объём скучных – чего уж там скрывать – учебных действий на порядок больше.А теперь внимание, вопрос: насколько дальше будут успешными в учёбе дети, которых в младшей школе и до неё учат через игру? Или грамотная младшая школа сумеет так выстроить программу, чтобы к какому-то моменту дети всё-таки овладели «скучными» навыками, а главное, были готовы выполнять монотонную и даже бессмысленную на вид работу? Или всё-таки если начать «по-серьёзному» учиться раньше, то и результативность (способность выполнять неинтересные действия, без которых в учёбе никуда) будет выше? Наблюдение №2. Поскольку я часто езжу с классом на экскурсии, волей-неволей обратила внимание на вот такой момент: чтобы облегчить детям дальнюю дорогу, мы, сопровождающие родители, всегда заготавливаем еду и питьё, стараемся развлечь их в пути и так далее. И вот по истечении некоторого времени я обнаружила, что дети стали относиться к этому не как к приятному дополнению к экскурсии, а как к нашей непосредственной обязанности. Я почувствовала себя стюардессой. «Яблок!» - кричат мне из одного конца автобуса. «Поправьте мне домик!» - не просят, а требуют из другого конца. Дети перестали говорить «спасибо» и «пожалуйста». Я забеспокоилась. Но, собственно, какие к кому претензии? Мы сами их к этому приучили. Я взбунтовалась и сказала, что никому и ничем помогать не буду, пока восьмилетние дети не научатся вежливо разговаривать. Помогло, но осадок остался. Наблюдение №3: дни рождения. А ещё я заметила, что, поскольку многие из класса куда только не зовут на дни рождения – и в лазерный клуб, и на скалодром, и в музей, и зовут на уроки «Сумасшедшую науку» или театр, - то теперь, когда возникает тема дней рождений, дети ждут не общения, а того, что их будут развлекать. Вот оно – ключевое для всех трёх ситуаций: мы своими руками всё время приучаем их к тому, что их непрерывно развлекают. Они теперь этого ждут – и это какой-то очень, на мой взгляд, травматичный для их самостоятельности, самодисциплины и творческого мышления момент. Они не прилагают усилий, чтобы заставить себя делать монотонную работу – их учат через игру, они не хотят занимать себя сами в скучной поездке – их развлекают, они не желают прилагать усилия, чтобы самим весело поиграть в день рождения – они знают, что их организуют специально обученные люди. Мне кажется, они таким образом чего-то лишаются, не говоря о том, что я вовсе не уверена в том, что превращать жизнь человека в сплошной крутящийся вокруг него праздник – хорошо. Или так и должно быть, а я отсталый от жизни совок?

0

11

Не знаю сюда ли, но очень понравилась статья:
10 уловок при общении с детьми
Как просто жить с ребенком в мире и дружбе:
1. Вместо раздраженного: «Пошли скорее, сколько тебя ждать!»
Скомандовать: «На старт, внимание... марш! Побежали!»
2. Вместо угрожающего: «Ешь, иначе не получишь десерт».
Обрадовать: «После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное».
3. Вместо грубого: «Убери за собой»
Произнести мечтательным голосом: «Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе...»
4. Вместо рассерженного: «Не мешай!»
Сказать: «Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник».
5. Вместо недовольного: «Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть».
Примирить с неприятностью: «Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?»
6. Вместо риторического: «Ляжешь ты, наконец, спать!»
Поинтересоваться: «Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?»
7. Вместо злого: «По попе захотел?»
Выпустить пар: «Интересно, кому это я сейчас уши оторву и шею намылю?»
8. Вместо бессильного: «Чтобы я никаких „не хочу“ не слышала!»
Неожиданно закричать: «Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!»
9. Вместо нудного: «Сколько раз повторять»
Сказать таинственным шепотом: «Раз-два-три, передаю секретную информацию... Повторите, как слышали».
10. Вместо менторского: «Руки помыл?»
Предложить: «Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?»

0

12

Вот оно – ключевое для всех трёх ситуаций: мы своими руками всё время приучаем их к тому, что их непрерывно развлекают. Они теперь этого ждут – и это какой-то очень, на мой взгляд, травматичный для их самостоятельности, самодисциплины и творческого мышления момент. Они не прилагают усилий, чтобы заставить себя делать монотонную работу – их учат через игру, они не хотят занимать себя сами в скучной поездке – их развлекают, они не желают прилагать усилия, чтобы самим весело поиграть в день рождения – они знают, что их организуют специально обученные люди. Мне кажется, они таким образом чего-то лишаются, не говоря о том, что я вовсе не уверена в том, что превращать жизнь человека в сплошной крутящийся вокруг него праздник – хорошо. Или так и должно быть, а я отсталый от жизни совок?


Очень внимательно все прочитала и подписываюсь под каждым словом!!! До декрета я 10 лет проработала в школе и тоже заметила эту тенденцию - когда учитель заходит в класс, то дети смотрят на тебя "А чем ты будешь сейчас нас развлекать?" Для того, чтобы удержать внимание школьников 45мин. надо выложиться на 200%, постоянно что-то выдумывать и менять виды деятельности, чтобы они не заскучали.  Это замечательно, что в школе остаются заинтересованные учителя, не смотря на бесконечные контроли, проверки, кучу ненужных бумаг, я уже не говорю про зарплату. Правда их становится все меньше с нашей "замечательной" системой образования.
Но ведь вопрос еще в том, что по всем предметам есть такой кусок знаний, которые нужно просто сесть и вызубрить, запомнить, без этого ничего не получится в дальнейшем обучении. К сожалению, большинство наших деток к этому не готовы. Они запоминают лишь верхушки, яркие моменты, игру. А итоги обучения - тестирование, экзамены - есть ни что иное, как результат  заученных, накрепко вбитых знаний, которых у большинства нынешних школьников не так и много.Вот и выливается все это потом в очень низкие баллы на ЦТ, бесконечные репетиторства и т.п.
Меня всегда цепляли замечания родителей на тему : учителя ДОЛЖНЫ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ. Да, должны, но и ребенок ведь тоже что-то ДОЛЖЕН, а не просто сесть и смотреть, как вокруг него хороводы будут водить!

Отредактировано sellena (2016-06-06 15:31:27)

0

13

sellena написал(а):

Очень внимательно все прочитала и подписываюсь под каждым словом!!! До декрета я 10 лет проработала в школе и тоже заметила эту тенденцию - когда учитель заходит в класс, то дети смотрят на тебя "А чем ты будешь сейчас нас развлекать?" Для того, чтобы удержать внимание школьников 45мин. надо выложиться на 200%, постоянно что-то выдумывать и менять виды деятельности, чтобы они не заскучали.  Это замечательно, что в школе остаются заинтересованные учителя, не смотря на бесконечные контроли, проверки, кучу ненужных бумаг, я уже не говорю про зарплату. Правда их становится все меньше с нашей "замечательной" системой образования.
Но ведь вопрос еще в том, что по всем предметам есть такой кусок знаний, которые нужно просто сесть и вызубрить, запомнить, без этого ничего не получится в дальнейшем обучении. К сожалению, большинство наших деток к этому не готовы. Они запоминают лишь верхушки, яркие моменты, игру. А итоги обучения - тестирование, экзамены - есть ни что иное, как результат  заученных, накрепко вбитых знаний, которых у большинства нынешних школьников не так и много.Вот и выливается все это потом в очень низкие баллы на ЦТ, бесконечные репетиторства и т.п.
Меня всегда цепляли замечания родителей на тему : учителя ДОЛЖНЫ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ. Да, должны, но и ребенок ведь тоже что-то ДОЛЖЕН, а не просто сесть и смотреть, как вокруг него хороводы будут водить!

и я подписываюсь. Хоть я и не учитель в школе.

0

14

Vasilisa17 написал(а):

и я подписываюсь. Хоть я и не учитель в школе.

К сожалению, мы сами наступаем на эти грабли. Я имею в виду по поводу развлечений. Сужу по себе. У меня старший сын, например, совершенно не хочет играть сам. Когда он дома, это бесконечно - Мама, мне скучно, давай будем делать то, давай поиграем в это...  Посадить за мультики или компьютер - это ведь не выход. Вот и прыгаю вокруг него ... А ведь маме что-то и по дому сделать нужно. Я уже не говорю о том, что маме сесть с чашечкой кофе в то время, пока они не спят - это что-то из области фантастики)))

+1

15

sellena написал(а):

К сожалению, мы сами наступаем на эти грабли. Я имею в виду по поводу развлечений. Сужу по себе. У меня старший сын, например, совершенно не хочет играть сам. Когда он дома, это бесконечно - Мама, мне скучно, давай будем делать то, давай поиграем в это...  Посадить за мультики или компьютер - это ведь не выход. Вот и прыгаю вокруг него ... А ведь маме что-то и по дому сделать нужно. Я уже не говорю о том, что маме сесть с чашечкой кофе в то время, пока они не спят - это что-то из области фантастики)))

Лена, я когда начинаю своей тете говорить, что ничего не успеваю, она смеется. С памперсами, машинами, мультиварками, детским питанием в изобилии? А как мы тогда растили?
А как они растили без тахих игрух, как сейчас, книжек, теликов со 180 каналами, компьютеров, планшетов.
У моей малой игрух выше крыши в неполные два года - и коляски, и машины, книги интерактивные....
А возьми школу, вуз - телики, интерактивные доски, мультимедиа, презентации.....
Мы сами это все позволяем, а потом удивляемся, почему детки ждут от нас праздника.
П.С. Любимая игрушка моей малой - камушки на улице)))

+1

16

Vasilisa17 написал(а):

Лена, я когда начинаю своей тете говорить, что ничего не успеваю, она смеется. С памперсами, машинами, мультиварками, детским питанием в изобилии? А как мы тогда растили?
А как они растили без тахих игрух, как сейчас, книжек, теликов со 180 каналами, компьютеров, планшетов.
У моей малой игрух выше крыши в неполные два года - и коляски, и машины, книги интерактивные....
А возьми школу, вуз - телики, интерактивные доски, мультимедиа, презентации.....
Мы сами это все позволяем, а потом удивляемся, почему детки ждут от нас праздника.
П.С. Любимая игрушка моей малой - камушки на улице)))

И у нас камушки.

0

17

SvetisPesnja написал(а):

И у нас камушки.

И у нас камушки))) У младшего) А любимая игра дома - просто разбросать игрушки по комнате) Играть с ними никто не собирается, главное - чтобы валялись во всех углах. А у меня уже глаз дергается при виде этого постоянного бардака  :canthearyou:

0

18

sellena написал(а):

И у нас камушки))) У младшего) А любимая игра дома - просто разбросать игрушки по комнате) Играть с ними никто не собирается, главное - чтобы валялись во всех углах. А у меня уже глаз дергается при виде этого постоянного бардака

А моя Василиска очень любит книги - просто безумно. целый день бы показывала на картинки, а ты ей рассказывай истории))) Потом она изображает. Учит в день по животному - тигр, бегемот....
А однажды я напела песенку "У бегемота нету талии", так она теперь при  виде бегемоте заставляет меня петь ее)))

0

19

11 стишков для тактильных игр с малышом

1. Носик с носиком встречался
Носик носиком бодался.
А потом «привет» сказал,
Носик весь зацеловал!

2. Ножки-ножки, топотушки!
Попрыгушки, побегушки.
Ножки сильными растут,
Скоро быстро побегут!

3. Ручки-ручки, все хваталки
Крепко маму обнималки,
Мы потянем ручки вверх,
Скоро дорастем до всех!

4. Пятки, розовые пятки,
Поиграем с мамой в прятки!
Мама спряталась: ку-ку!
Я найти ее смогу!

5. Этот мягонький животик
Подарил нам бегемотик!
Если пузик целовать,
Малыш будет хохотать.

6. Есть у ежика щетинка,
Наша гладенькая спинка!
Вот бежит сороконожка –
Это мамина ладошка.

7. Носик, носик, носопырка –
Справа дырка, слева дырка
А на кончике звоночек,
Сам звенит, когда захочет.

8. Щечки, сладенькие щечки
Нежные, как лепесточки.
Щечка – раз и щечка – два!
Целовать давно пора!

9. Все прекрасно слышат ушки,
Наши ушки-непослушки!
Когда глазки крепко спят,
Ушки маму сторожат.

10. Прилетел к нам ангелочек
Сел на правый наш носочек
Покачался и взлетел –
На головушку присел.

11. Прилетела к нам синичка
Села (имя) на реснички
Крыльями закрыла глазки,
Чтобы снились (имя) сказки.

Автор: Наталья Корба

+2

20

SvetisPesnja написал(а):

11 стишков для тактильных игр с малышом

1. Носик с носиком встречался
Носик носиком бодался.
А потом «привет» сказал,
Носик весь зацеловал!

2. Ножки-ножки, топотушки!
Попрыгушки, побегушки.
Ножки сильными растут,
Скоро быстро побегут!

3. Ручки-ручки, все хваталки
Крепко маму обнималки,
Мы потянем ручки вверх,
Скоро дорастем до всех!

4. Пятки, розовые пятки,
Поиграем с мамой в прятки!
Мама спряталась: ку-ку!
Я найти ее смогу!

5. Этот мягонький животик
Подарил нам бегемотик!
Если пузик целовать,
Малыш будет хохотать.

6. Есть у ежика щетинка,
Наша гладенькая спинка!
Вот бежит сороконожка –
Это мамина ладошка.

7. Носик, носик, носопырка –
Справа дырка, слева дырка
А на кончике звоночек,
Сам звенит, когда захочет.

8. Щечки, сладенькие щечки
Нежные, как лепесточки.
Щечка – раз и щечка – два!
Целовать давно пора!

9. Все прекрасно слышат ушки,
Наши ушки-непослушки!
Когда глазки крепко спят,
Ушки маму сторожат.

10. Прилетел к нам ангелочек
Сел на правый наш носочек
Покачался и взлетел –
На головушку присел.

11. Прилетела к нам синичка
Села (имя) на реснички
Крыльями закрыла глазки,
Чтобы снились (имя) сказки.

Автор: Наталья Корба

Спасибо большое!!! Для меня сейчас это актуально! Стихи хорошие!

0


Вы здесь » Форум Худеющих и красивых » Воспитаем ребенка вместе » Наши малыши в вопросах и ответах